Альпы: Сэнтис — панорама шести стран

Немцы умеют и работать, и отдыхать

Юппи, о такой работе можно только мечтать… Наш отдел выиграл денежный приз от начальства, который мы могли потратить, как нам заблагорассудится… Не долго думая, мы решили съездить куда-то всем коллективом. И, привет, любимые Альпы!

Самое прекрасное, что поехали мы в рабочий день: командировка всего отдела с целью поддержания прекрасной рабочей атмосферы… То есть, руководство и денег дает, и морально поддерживает. 🙂  Великолепная система!

Ай-да в Альпы!

Цель мы выбирала относительно долго, хотя было понятно, что речь будет об одном-двух днях, да и недалеко: коллеги-то семейные…

На последнем «заседании» выбирали между

• поездкой в Баден-Баден, с посещением театра, музея и термальных источников
  • и, второй вариант, Сэнстис.

Выбрали Сэнтис, потому справка к этому: рядом с Констанцем это самая большая гора в Альпах — при хорошей погоде видно отовсюду. Гора расположена в Швейцарии, относительно близко к городу Аппенцеллер (сырную фабрику помним?). Высота — приблизительно 2.500 метров. Больше информации, например, здесь.

Идея нашей поездки была такая:

• приезжаем вечером в четверг в отель, расположенный у подножия горы, на высоте 1.300 метров;
  • нагуливаем аппетит на прогулке по специальной лесной тропинке, обставленной факелами,
  • потом кушаем специфический швейцарский ужин;
  • спим в отеле и на утро едем встречать рассвет на самую вершину…

Из запланированного не удалось лишь встретить рассвет, так как небо было затянуто облаками… Все остальное — зашибись!

Поездка от Констанца заняла недолго, потому путешествие после работы не отняло много сил. Гуляния в лесу были частично битвой снежками, плюс на середине пути нас ожидал безалкогольный глинтвейн (в Германии это называется детский пунш) — в общем, повеселились на славу.

О самом важном: о еде =)

Ммм, наконец-то я попробовала настоящее сырное фондю.

Смысл в том, что на столе перед тобой стоит кастрюлька с расплавленным сыром, которая продолжает быть нагретой (посуда с сыром стоит на газовой тарелке). Нужно наткнуть кусочек хлеба на специальную вилку  и окунуть в сыр…

Причем смесь для фондю это не только сыр, но и капелька алкоголя, специи и т.д. и т.п. Мне еще посчастливилось попробовать вместо кусочка хлеба картошку (уже вареную, конечно) — такой вариант фондю — мой фаворит.

Милый ужин, разговоры, а перед сном мы с парой коллег решили прогуляться еще раз по лесной тропинке… Мамма миа! Красота! Мы ведь не в городе были, а значит, никакой свет не мешает разглядеть звезды — красотень! Такое звездное небо удается не часто увидеть… Лес, звезды, и горная стена с одной стороны… жаль, что я не умею рисовать:-)

Заберёмся повыше

Спалось после такого, конечно же, прекрасно… Тем более с утра — поездка на вершину (2.502 м). Лифт минут за 10 доставляет вас на самую вершину Сэнтиса и та-дам! Сногсшибательный вид! Правда на улице еще и оч сильный ветер (скорость была до 70 км/ч), потому лучше иметь на голове шапку, которая крепко закреплена:-)

В стоимость нашего пребывания был включен и завтрак в ресторане на вершине. Что сказать, швейцарцы безумно меня порадовали. Все свежее, хлеб теплый, да еще и сырное ассорти на «попробовать» (все региональные продукты), и, опять же, вид из окна, от которого дух захватывает!

В целом, отель устраивает много специальных вечеров. Например, поездки при полной луне:

• подъем на лифте на вершину,
  • ужин (с фондю),
  • живая музыка,
  • спуск на лифте в ночное время после того, как вы смогли насладиться полнолунием:-)

Календарь мероприятий здесь.

И еще немного развлечений

Сэнтисом мы с коллегами насладились сполна, но это был не последний пункт программы. Еще предстояла поездка на повозке с лошадьми. Мы доехали до соседней деревушки, где расселись по двум «каретам», а наши «водилы» прокатили нас по кругу, чтобы мы в тихой обстановке смогли насладиться окружающими нас видами, теперь уже внизу горы.

Макс и Фукс лучшие (наши рыжие лошадки) 🙂   Да, при наличии снега, такие покатушки превращаются в поездку на санях. Круть:-)

В общем, польза от такой поездки для коллектива налицо (еще б, столько совместных классных впечатлений), плюс для каждого в отдельности это было прекрасным приключением:-) Побольше бы таких командировок:-)